Шкафы управления электроприводными задвижками ШУЗ-А
Шкафы управления электроприводными задвижками ШУЗ-А предназначены для управления задвижками с электроприводами в адресных системах, использующих протокол обмена RS-R.
|
|
В зависимости от мощности электропривода задвижки шкафы управления выпускаются в четырех исполнениях: ШУЗ-А управляет электроприводом задвижки с помощью встроенного в шкаф контроллера через магнитные контакторы. Функциональные возможности На лицевой стороне ШУЗ-А расположены индикаторы и органы управления (рисунок 1). В основании корпуса предусмотрены три кабельных сальниковых ввода для подключения ШУЗ-А (Сальники устанавливаются при подключении внешних цепей).
- ШУЗ-А-0,37 для управления электроприводом до 0,37 кВт;
- ШУЗ-А-0,55 для управления электроприводом до 0,55 кВт;
- ШУЗ-А-1,5 для управления электроприводом до 1,5 кВт;
- ШУЗ-А-4 для управления электроприводом до 4 кВт.
Режимы управления:
- «Автоматический»:
а) тип управления 1, тип управления 2 – по командам управления от БУНС-01, получаемым по адресной цифровой линии RS-R.
б) тип управления 3 – по командам датчиков уровня без участия БУНС-01 (при этом происходит обмен информацией с БУНС).
- «Ручной» – по командам кнопок управления с панели шкафа.
- «Отключен» – когда контакторы обесточены и управление невозможно.
ШУЗ-А реализует следующие функции:
- контроль наличия и параметров 3-х фазного электропитания на вводе сети;
- контроль исправности основных цепей электрической схемы прибора;
- контроль исправности входных цепей от датчиков (концевых выключателей, датчиков усилий, датчиков уровня) на обрыв и короткое замыкание;
- местное переключение режима управления электроприводом на один из 3-х режимов: «Автоматический» / «Ручной» / «Отключен»;
- передачу в БУНС сигналов своего состояния по цифровой линии связи RS-R;
- управление подключенным электроприводом в соответствии с командами, получаемыми по цифровой линии связи RS-R от БУНС, по командам датчиков уровня или по командам местного управления.
- ШУЗ-А обеспечивает работу с 3-х фазным электродвигателем с короткозамкнутым ротором в трёхфазных сетях.